
Конфигурация разработана на платформе 1С: Предприятие 8.3
Особенности:
Основная поставка предназначена для автоматизации базовых бизнес–процессов розничного магазина: от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности. Учитывает особенности продуктовой и непродуктовой розницы.
Особенность конфигурации - ведение управленческого учета в рамках "оперативного" и "закрытого" периодов.
Оперативный период:
Закрытый период:
Основная поставка содержит весь необходимый функционал для осуществления товарного и складского учета в одиночном розничном магазине:
Любой из сформированных заказов (один или несколько) можно отправить по e-mail.
Для автоматического расчета заказа используются три метода. Все методы расчета учитывают текущий остаток на торговом объекте:
Дополнительно в расчетах могут быть учтены текущие продажи на кассе (оперативная сводка).
В конфигурации предусмотрена возможность фиксации цен поставщика, по которым были достигнуты договоренности на дальнейшие поставки товаров. Установку цен номенклатуры поставщика можно производить вручную, автоматически регистрировать из "Приходной накладной" или на основании данных о ценах при работе по Контрактам (автоматические заказы по Контрактам доступны в модуле "Ассортимент и Сеть").
Контроль закупочных цен позволяет в дальнейшем:
Широкие возможности для назначения цен.
Основная поставка содержит необходимый функционал, который позволяет автоматизировать процесс фиксации в ЕГАИС данных по обороту алкогольной продукции в магазине:
а также:
Из ЕГАИС в ДАЛИОН могут быть загружены реквизиты и номенклатура контрагентов, информация о зафиксированных в ЕГАИС остатках организации.
Для анализа данных в базе ДАЛИОН предусмотрен ряд отчетов:
В системе заложена возможность реализовать схему распределения доходов и расходов торгового предприятия, используя "Центры финансовой ответственности" (ЦФО) — объекты системы, являющиеся "хозяевами" тех или иных финансовых потоков. Учет в разрезе ЦФО ведется по статьям доходов и расходов.
Функционал позволяет провести оценку рентабельности как отдельного магазина или группы магазинов, так и всей сети.
Взаиморасчеты с сотрудниками:
Планирование платежей ("Платежный календарь"):
Эффективная коммуникация – залог продуктивной работы любого предприятия. Механизм задач служит для создания пользователями и для пользователей задач (поручений), напоминаний о них и контроля выполнения.
Для удобства пользователей задачи на исполнение и задачи на контроль выводятся на "Рабочий стол" конфигурации. Для контроля выполнения задач и анализа статистики по задачам предусмотрен специальный отчет "Задачи".
Задача может быть создана любому должностному лицу, имеющемуся в справочнике "Пользователи", в том числе можно создать задачу и самому себе. Кроме того, возможно создание задачи для группы пользователей, исполнение которой может взять на себя любой пользователь, входящий в группу.
Представляет собой универсальный отчет о состоянии дел на розничном предприятии.
Включает:
Данные выводятся как на основании сравнения с прошлыми периодами, так и на основании плановых показателей, которые задаются вручную.
Аналог данной обработки доступен с мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS.
Полезные материалы:
В конфигурацию включен широкий спектр аналитических отчетов, в том числе предназначенных для:
Любой из отчетов можно настроить под индивидуальные задачи пользователей.
С помощью ABC-анализа можно систематизировать сделанные за выбранный период времени продажи и определять наиболее значимые для торговой организации позиции номенклатуры по прибыли и по обороту. Наиболее полную картину по ассортименту можно получить, проводя двумерный АВС-анализ. Этот вид анализа более объективно отражает роль товара, показывая его класс одновременно по обороту и прибыли, которые в некоторых случаях могут кардинально отличаться (классы АС и СА).
Отчет "Матрица остатков" позволяет отследить наличие товара на складе в разрезе дней. Данный отчет является хорошим наглядным инструментом контроля над товарами, отсутствие которых на складе недопустимо, например, товаров в классах АА и ВА.
Конфигурация включает различные возможности работы с документами.
Отчет руководителя – это наглядный сводный отчет, который отражает финансовый результат деятельности предприятия: баланс, взаиморасчеты, обороты за период, итоговую прибыль. Любой из полученных в отчете результатов можно расшифровать.