г. Хабаровск, ул. Промышленная, 3

Автоматизация магазина, кафе, ресторана, столовой или других объектов торговли должна быть довольно четко обоснована. Владелец, или лицо принимающее решение, должны знать, «что» они получат от внедрения автоматизации на своих объектах бизнеса. Какую они получат окупаемость и за какое время. Об этом подробно будет изложено во 2-ой части данной статьи..

Вложение средств в это дело не малое, а иногда достигает таких сумм, что приходиться брать кредит. И здесь важно понимать: если решились, то назад пути нет. Ваш бизнес получает после внедрения автоматизации не только моральное удовлетворение, но и значительный «пинок» вперед.


Новый уровень

Итак, сделаем первый вывод: АВТОМАТИЗАЦИЯ – это новый уровень вашего бизнеса.

Теперь нужно удержаться от сомнений и провести подготовку к будущим переменам с привлечением фирм, которые занимаются установкой автоматизации профессионально. Ни в коем случае, не делайте автоматизацию своими силами или с помощью «самоучки 1С». В этом случае вы потратите деньги зря и получите полное разочарование в такой автоматизации. Вам надо еще до проведения автоматизации подготовить требования к будущей системе автоматизации. На техническом языке эти требования называются «Техническим заданием». Перечень этих требований будет дан в 3-ей части нашей статьи.

После начала работ по внедрению автоматизации вам потребуется перестать слушать своих прежних работников о том, как все плохо становится при автоматизации, ваши и их интересы теперь направлены на 180 градусов. Для работников интересно не только использовать ваш дырявый карман в своих целях, но и просто скрывать существующее положение дел, чтобы вы их меньше наказывали за беспорядки. Ваши интересы – это прозрачность товарных и денежных потоков, а также ответственность работников за их действия, которые должны быть направлены только на развитие и получение прибыли.

Многие предприниматели, имея свои магазины или кафе, которые работают по старинке, ищут новое направление для бизнеса. А это направление совсем рядом, в том же бизнесе, только в новом подходе. Изменив реализацию дел – изменится бизнес. Из стагнации и загнивания ваши дела начнут испытывать подъем.

В разных ситуациях, подъем идет неодинаково. Если магазин работал без автоматизации, то после внедрения некоторое время действует инерция, должны привыкнуть или уйти старые работники, да и покупателям иногда нужно поверить, что вы действительно открыли для них свои двери искренне. Новые магазины, в которых сразу установлена система автоматизации, как правило, сразу стартуют с высокими результатами. Однако, есть и подводные камни, касающиеся места и формата магазина, которые не всегда приходятся по душе покупателям и могут даже отпугнуть их, но об этом поговорим позже.

При копировании ссылка на статью обязательна!

Поиск